Поговорим про ЗОЖ

10 Ноя 2020


Здоровый образ жизни в настоящее время является достаточно широко обсуждаемой темой и, конечно. нередко достаточно спорной. Ресурсный центр всегда стремится определить основной вектор развития наиболее актуальных направлений жизни современного общества. Для этого мы решили обсудить данную тему в рамках одного из наших прямых эфиров.


Онлайн-диалог с Екатериной Шмелёвой, педагогом-психологом гимназии №92, провела директор Ресурсного центра, лидер общественного движения «Безопасная страна» Оксана Василенко.

В рамках приветствия Оксана Василенко рассказала, что тема здорового жизни ей и самой очень близка, ведь по первому образованию она является педагогом физической культуры, спорту и реабилитации, является кандидатом в мастера спорта по современному пятиборью.

«Я стараюсь среди своих друзей и знакомых распространять идею здорового образа жизни. Сейчас, в период пандемии, особенно важно чувствовать себя крепкими и сильными. И в рамках работы Ресурсного центра среди НКО мы продвигаем именно тему поддержки ЗОЖ».

В настоящее время многие люди нередко разделяют понятия «здоровый образ жизни» и «спорт». Однако оба спикера сошлись во мнении, что в данном случае одно с другим связано неразрывно.

«Вот представьте, человек каждый день питается неправильно, не заботится о своём режим сна и отдыха, но зато упорно занимается в зале. Результата от такой активности, конечно, будет мало. И это в лучшем случае – при неправильном распределении нагрузки можно ещё нанести непоправимый вред здоровью», — подчеркнула Оксана Василенко.

Также одним из ключевых факторов здорового образа жизни, которые были отмечены в рамках диалога, стали взаимодействие с природой, ограничение стрессовых ситуаций и, в случае необходимости, работа с педагом-психологом.

Екатерина Шмелёва рассказала о том, что беседы о правильном и здоровом образе жизни стоит начинать с самого раннего детства. И сейчас в семьях всё чаще родители уделяют внимание воспитанию в ребёнке этих основ.

«Обязательно стоит учитывать возрастные особенности. Дети младшего возраста намного лучше воспринимают информацию в игровой форме – им это интересно, они увлечены и заинтригованы. Ребятам чуть постарше подходят беседы и формат «равный равному». Но вот ученики старших классов реагируют либо на негативный наглядный пример, способный их напугать, либо не реагируют вовсе. И на данный момент мы стараемся с этим работать – подбираем новые форматы, которые могли бы стать более эффективными», — отметила Екатерина Шмелёва.

Поделитесь новостью в facebook: